* * * * * * * * *
DS9 - The New Team
DS9 - The New Team
19 Августа 2017, 00:46:47 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости: 01 cентября 2384 года, вечер
« предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1]
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.   
11 Мая 2017, 10:39:03 #0
Мори Джанир

По итогам эпизода 3.3 - анкеты персонажей

Сюда можно выложить анкеты, которые персонажи заполняли по итогам миссии "Работа над ошибками".


May we all walk with the Prophets...
Offline  
11 Мая 2017, 11:23:14 #1
Илама Толан

Re: По итогам эпизода 3.3 - анкеты персонажей

1. Самый понравившийся (самый любимый) момент(ы) в миссии

Сложно выделить какой-то один момент: понравились все три слушания (суд Артура, конечно, самый насыщенный), некоторые презентации (я уже раньше во флуде писала, что визуально запомнились презентации Квинтилии и Акриты, ну и наша собственная прошла вполне неплохо). Митинг в поддержку Артура тоже отлично вышел! Это из общих. Из собственных расскажу ниже.

2. Самый напряженный момент(ы) в миссии (который заставил больше всего переживать, самый эмоционально-тяжелый)

На этот раз у меня было много эмоциональных сцен, в основном у Иламы, и на первом месте, конечно, попытка убийства Корама. Я до последнего боялась случайно убить Мори – мне казалось, что такая опасность реально есть Улыбающийся Вообще за Иламу писалось много эмоциональных постов, правда, почти все они были несюжетные, и потому, наверное, интересны были только мне. У Энн было весьма напряженное слушание, но по сути ее линия началась уже после него. У Самриты было огромное приключение, но в рамках игры ничего особо не запомнилось. Из чужих сцен – Квинтилия в лазарете, ну и вообще вся ее история держала в напряжении.

3. Самый яркий и понравившийся не-игроковый персонаж(и) (из всех НПС, включая кадетов)

Ну Корам, конечно! Убить хотелось собственными (то есть Иламиными) руками, отличный просто! Планкс понравился тоже, но к нему отношение более ровное, он просто милый. Ну и Кристаль в качестве НПС было весело отыгрывать!

4. Самая трудная дилемма(ы) для вашего персонажа

У Иламы вообще сплошные дилеммы: что делать с Корамом, что делать с Тенеком, что делать с Квинтилей, соглашаться ли быть обвинителем, и, в конце концов, куда делись воспоминания с прошлого вечера?! Сложно выбрать, но, наверное, решение убить Корама все затмевает. У Энн была дилемма, возвращаться ли ей домой, и если да, то как. Ее дилемма разрешилась, она приняла то решение, которое мне теперь кажется наиболее верным – лететь домой. Вообще было очень интересно отыгрывать ее мировоззрение и взгляды, мне кажется, она только ближе к концу миссии превратилась в полноценного персонажа. У Самриты главная дилемма – говорить или нет о 3-х месяцах, проведенных на планете, и как с этим жить. Она решила, что нет, и мне пришлось придумать этому обоснование Улыбающийся

5. Что хотелось сыграть, но не получилось (по какой-либо причине)

 С Иламой сыграла все, что хотела, и даже больше! С Самритой ничего особого не планировалось, поэтому ничего и не сыгралось – вся надежда на следующую миссию. С Энн хотелось больше взаимодействия с остальными кадетами, какой-то помощи и участия в ее истории от них.

6. Что хотелось сыграть и получилось Улыбающийся

С Иламой я ничего не планировала, кроме того, что решила в начале прошлой миссии – пора браться за персонажа и делать из него что-то нормальное. Сделалось что-то ненормальное, и я очень довольна, в какую бездну катится вся ее история Улыбающийся С Энн хотелось красивой истории, и в итоге она получилось – и в бар устроилась (это, конечно, было для фана), и решение по поводу своей дальнейшей жизни приняла, и с Квинтилией подружилась, и даже почти улетела домой… С Самритой хотелось немного ситкомовости, и, вроде, удалось ее создать. Хотелось создать противовес во мнении другим персонажам, и это получилось в рамках истории с Квинтилией (потому что когда все со всеми согласны и нет конфликта – это скуууучно). Хотелось поиграть в отношения – и это тоже в основном к Самрите, потому что у Иламы явно что-то не то Улыбающийся)

7. Продолжение каких линий/сюжетов/персонажей/арок хотелось бы увидеть в дальнейшем (или хотя бы узнать за кадром)

Что там станет с Корамом? Что станет с Кариссой и ее семьей, вернутся ли они на Волан II? Что ждет Энн, выпутается ли она из своей ситуации? Что будет дальше на Волане II, начнется ли революция?

8. Пожелания на следующую миссию

В основном пожелания для Самриты – буду делать ее своим центральным персонажем (потому что у Иламы будут страдашки на станции, а в регате она не участвует, Кристаль тоже сидит на станции, а линия Энн закончилась), развивать характер, что-то, вероятно, придется в нем менять. Хочу ей побольше экшна и каких-то активных действий, потому что пока она совершенно не-экшновый и нерешительный персонаж (по характеру), и надо ее дальше куда-то двигать и развивать. Хочу ей сложных моральных дилемм и решений. И погеройствовать тоже, хоть это и не в ее характере – тут уж если только обстоятельства так сложатся. Иламе желаю завершить ее линию с Джарином, сохранением проекта и уходом (это она так считает, муахаха) из него. К самой миссии пожелания, чтобы она была эмоциональной, интересной и с неожиданными поворотами, но тут я как-то не сомневаюсь, что она такой и будет Улыбающийся Если эта миссия была про отношения и всякие моральные дилеммы, то от следующей я жду, что она будет о командной работе и экшне – сами условия регаты настраивают на динамичность.
Offline  
11 Мая 2017, 11:40:16 #2
Акрита ш’Лечир

Re: По итогам эпизода 3.3 - анкеты персонажей

1.      Самый понравившийся (самый любимый) момент(ы) в миссии
Презентация Самриты и Освальда – очень интересно было там, и персонажу, и игроку! Снежки особенно! Да и у других всех тоже такие замечательные и крутые презентации, каждый раз с большим нетерпением ждала, что там будет дальше, кто что приготовил)
Короткий, но яркий и немного странный с моей стороны разговор с Лайтманом, когда Акрита ввалилась к нему в каюту с кучей философии и прочего. Это и для автора лично был очень важный и сильный момент. Как и ситуация с Квинтилией. Автора она цепляет намного глубже и сильнее, чем Акриту.

2.           Самый напряженный моменты в миссии (который заставил больше всего переживать, самый эмоционально-тяжелый):
Обсуждение с коллегами по проекту ситуации с Квинтилией, мандраж по поводу того, что говорить, кому говорить, когда говорить, как говорить… Страх того, что случайное слово может разрушить ее судьбу, вина перед друзьями за то, что приходится скрывать, неспособность помочь и поучаствовать и, наконец, признание того, что не все находится в ее (Акриты) сфере влияния.
И суд, конечно. Хоть Акрита там почти и не участвовала.

3.           Самый яркий и понравившийся не-игроковый персонаж(и) (из всех НПС, включая кадетов):
Мне, как и Ракару, очень понравился Планкс, его личность и вообще. Еще заинтересовал Тенма…

4.           Самая трудная дилемма(ы) для вашего персонажа:
Про Квинтилию то, что уже сказано в п.2.

5.           Что хотелось сыграть, но не получилось (по какой-либо причине):
Разговор с Тенеком с обсуждением наших презентаций и прочей философии. Но это настолько не срочно и не привязано к основному сюжету, что может быть сыграно когда и где угодно, и с удовольствием переносится на следующую миссию, когда случится подходящий момент и у нас, игроков, будет больше времени.

6.           Что хотелось сыграть и получилось Улыбающийся
Идею с регатой Улыбающийся Презентацию про Андорию. Ну и разговор с Артуром, про который сказано в п.1.

7.           Продолжение каких линий/сюжетов/персонажей/арок хотелось бы увидеть в дальнейшем (или хотя бы узнать за кадром)
Очень интересно, что будет с Энн! Это прям детектив!
Конечно же, очень волнует судьба Квинтилии. И еще – судьба Ракара, как у них это сложится и сложится ли… Очень хочется, чтобы сложилось, но жизнь – это жизнь.
Джарин тоже заинтриговал, так что очень жду новых ходов в этой линии, и к чему она приведет.
Ну и конечно, очень жду продолжения всего, что связано с регатой!

8.           Пожелания на следующую миссию:
Верю, что она будет такой же незабываемой и настоящей, увлекающей целиком и, может быть, даст мне как автору вдохновения и идей на придумку еще одного персонажа Улыбающийся Ну вдруг?) А вообще – все замечательно, игроки, мастер – вы гении и настоящие друзья! Огромное вам спасибо!!!
Offline  
11 Мая 2017, 12:44:10 #3
Ракар

Re: По итогам эпизода 3.3 - анкеты персонажей

1.       Самый понравившийся (самый любимый) момент(ы) в миссии.
Самые понравившиеся и любимые моменты миссии (это те моменты, которые заставили меня испытывать самые сильные эмоции)-
    1) как мы схватили наусиканца и зеленого и следом за этим уговаривали Квинтилию сдаться на милость врачам. В этой ситуации я до сих пор задумываюсь о том, прав ли я был, и что стало бы, если бы я нашел другой способ и смог помочь ей не выносить все это на общественное достояние. Что стало бы, если бы удалось сделать ее интоксикацию без врачей и все такое. Но это рассудит история, как обычно.
    2) Все беседы с Квинтилией. Ну, по понятной причине )
    3) Презентация Ромула мне самому нравится, так что надо указать.
2.       Самый напряженный момент(ы) в миссии (который заставил больше всего переживать, самый эмоционально-тяжелый)
 Пункт 1 из вопроса 1. Ну собственно, этот момент одновременно и очень эмоционально тяжелый и в тоже время такой важный, что он нравится мне как игроку, потому что сильный момент.. Вторая часть, то есть, когда разговаривали с Квинтилией уже после наусиканца.
3.       Самый яркий и понравившийся не-игроковый персонаж(и) (из всех НПС, включая кадетов)
Самый яркий и понравившийся НПС - Диас Планкс. Он прекрасен! Очень круто и глубоко удалась его личность, я в восторге, в самом что ни на есть смысле этого слова ) На самом деле, все личности НПС и прочих - удаются, но личность Планкса именно зацепила и понравилась в наибольшей, максимальной степени.
4.       Самая трудная дилемма(ы) для вашего персонажа.
Самая трудная дилемма - опять про Квинтилию в ее каюте, когда уже забрали наркоторговцев, и мы остались с ней говорить. А потом еще и Освальд подошел с той стороны коридора, и времени не осталось совсем. Другой вариант - все скрыть и вылечить ее иначе, конечно был, но Квинтилия сопротивлялась, а потом окружили со всех сторон и уже не осталось выбора.
5.       Что хотелось сыграть, но не получилось (по какой-либо причине)
Мне удалось сыграть в этой миссии все, что я хотел, и я очень благодарен за это, за эту возможность и ее реализацию.
6.       Что хотелось сыграть и получилось Улыбающийся
Все получилось.
7.       Продолжение каких линий/сюжетов/персонажей/арок хотелось бы увидеть в дальнейшем (или хотя бы узнать за кадром)
Буду предсказуем ) - Я хочу видеть, что дальше происходит с Перим, как она возвращается к нам и как мы помогаем ей начать другую жизнь, другую - в смысле без стимуляторов, и где она видит, что она по настоящему нужна, и вся такая прочая нормальная социализация. Я это, ясное дело, хочу не просто видеть, а участвовать в процессе действия.
- Кроме того - мне очень интересно продолжение про Тенму, про то, что там у него с кровью, и что он полубаджорец или еще что, и что будет, когда он это узнает.
Далее:
- про Иламу конечно, развитие истории с Джарином, что на самом деле надо этому кардассианцу, и т.д. И т.п.
- Про Самриту и Освальда интересно, что будет с ними дальше.
- Чем закончилась история у Энн и семьи Уильямсов, как нибудь, хоть за кадром.
8.       Пожелания на следующую миссию
В следующей миссии, в рамках регаты и прочей к ней подготовки - я буду всеми силами заслуживать доверие Перим и делать так, чтобы она вернула себе уверенность в собственных силах, или если не вернула - то обрела бы ее, нашла свою цель, чтобы у нее все стало хорошо. И все остальное по ходу сюжета, приложим все силы для победы в регате, осуществлению маневра, спасения проекта, достижения его истинной цели и все такое прочее. Пожелание на самом деле одно - чтобы оно было, все это, а все остальное мы сделаем со всем старанием.
Offline  
11 Мая 2017, 12:48:31 #4
Артур Лайтман

Re: По итогам эпизода 3.3 - анкеты персонажей

1.       Самый понравившийся (самый любимый) момент(ы) в миссии
Зимние эпизоды из презентации Освальда и Самриты, дверь с маховым механизмом на ледоколе у Акриты, разговор М’Коты и Жантарин в коридоре станции, он был единственный как целый ход, и он очень зацепил, очень. Еще раз должен сказать, что понравившиеся моменты - это же не обязательно те, которые прям все положительные, некоторые моменты нравятся читателю по силе художественного искусства и красоты воспроизведения, и они могут быть при этом невероятно тяжелыми.
Что нравилось еще чисто моментами - как Планкс едва успел закрыть игрушку на экране, вообще все моменты с Планксом понравились, и его беседа с Иламой, и ромуланцем. Еще как читатель я оценил вот эту всю историю с неудавшейся попыткой отравления Корама и взаимодействие Илама-Мори.

2.       Самый напряженный момент(ы) в миссии (который заставил больше всего переживать, самый эмоционально-тяжелый)
Их два. Первый - как Мори решила заменить собой Лайтмана в отправке на Кардассию, и все те моменты, где это было об этом, и суд. Суд над Лайтманом был сильно эмоционально тяжелым. Сильно.
3.       Самый яркий и понравившийся не-игроковый персонаж(и) (из всех НПС, включая кадетов)
Планкс и Жантарин. Она вызывает сильное эмоциональное вовлечение собственными словами, действиями и размышлениями.
4.       Самая трудная дилемма(ы) для вашего персонажа
Самая трудная дилемма моего персонажа - как принять то, что я сделал и продолжить с этим жить, пребывать в проекте, в ЗФ, и вообще продолжать делать то, что делал раньше, как вообще со всем этим жить, с фактом действия и естественными его последствиями, а естественные последствия это вот такие - потеря самоуважения, разочарование в себе как личности, невозможность жить с самим собой и все в таком духе. Ну и вообще много всего этого написано в игре, не буду повторяться. Противоречия разрывают на части. И я никак не могу решить их. А к этому потом прибавилось то, что часть проекта считает, что Лайтман это все то, что там было сказано, и он поверил в то, что на самом деле места ему тут или где-либо еще в жизни больше нет. Сломался персонаж. Для выхода из этого и небольшой поправки баланса в сторону обратного нахождения хотя бы между двух сторон дилеммы, Ракар придумал что сделать. Но обошлось без него, и что там было за кадром будет немного по другому. Ну, сори, что много написал, это я тут пытаюсь объяснить свою дилемму. Коротко не получается.
5.       Что хотелось сыграть, но не получилось (по какой-либо причине)
 Что сыграно или не сыграно, тут я на самом деле понимаю так, что самое существенное сыграно, а что не удалось - так значит не так оно существенно для хорошей истории, которую потом приятно перечитывать. Многое несыгранное можно просто отменить, и так даже лучше, другое - можно оставить за кадром,  упоминая это потом как один из свершенных фактов, и принимая его как неясное не очень конкретное и образное воспоминание. А потому - на самом деле, все что сделано и сыграно - это и есть совершенство изложения, и я ни о чем не жалею. Все удалось, будем  так считать.
6.       Что хотелось сыграть и получилось Улыбающийся
Теоретически все получилось.
7.       Продолжение каких линий/сюжетов/персонажей/арок хотелось бы увидеть в дальнейшем (или хотя бы узнать за кадром)
Здесь я присоединюсь к предыдущему оратору.
8.       Пожелания на следующую миссию
Для Квинтилии Перим не должно все кончится, это как допустить величайшую несправедливость мироздания. Персонаж Перим важен. Хочется видеть его развитие и продолжение судьбы.

Ну и в дополнение, не вошло в список - Илама Толан - на суде - была супер! Мы оценили все, это было сильно и мы вам эмоционально очень сочувствовали.
Offline  
11 Мая 2017, 20:45:56 #5
Освальд Макдауэлл

Re: По итогам эпизода 3.3 - анкеты персонажей

1. Самый понравившийся (самый любимый) момент(ы) в миссии.
Их очень много: фуршет, презентации, совещания у Артура, пикет, суд и пр. Если выбирать что-то одно, то это, наверное, будут совещания у Артура: как мы все такие разные собрались, договорились и решили сделать важное дело!
2. Самый напряженный момент(ы) в миссии (который заставил больше всего переживать, самый эмоционально-тяжелый)
Опять же, их очень много было. Наверное, суд был самым тяжёлым, хоть Освальд в нём и не участвовал почти…
3. Самый яркий и понравившийся не-игроковый персонаж(и) (из всех НПС, включая кадетов)
Всех НПС люблю, но Кристаль - больше всего! Показает язык
4. Самая трудная дилемма(ы) для вашего персонажа
Чего Освальд, на самом деле, хочет от жизни, кем он себя видит дальше и с кем рядом он хотел бы быть.
5. Что хотелось сыграть, но не получилось (по какой-либо причине)
К сожалению, много чему помешало всякое из реала: то времени нет, то настроение настолько плохое, что ходы получаются отвратительные, и результат прямо противоположный желаемому. Даже перечислять не буду, скажу только, что насчитал больше 10 вещей, которые очень хотелось сделать, но не получилось.
6. Что хотелось сыграть и получилось Улыбающийся
Опять-таки, спасение Артура + история с Самритой, прежде всего.
7. Продолжение каких линий/сюжетов/персонажей/арок хотелось бы увидеть в дальнейшем (или хотя бы узнать за кадром)
Квинтилия и Энн, очевидно + хочется репортажей от Кристаль по поводу проекта и потом ещё по поводу регаты. Это не считая тех линий, которые непосредственно связаны с моими персонажами.
8. Пожелания на следующую миссию
Пусть она будет классной!


Есть у Федерации начало, нет у Федерации конца
Offline  
12 Мая 2017, 12:56:43 #6
Тенек

Re: По итогам эпизода 3.3 - анкеты персонажей

Автор Тенека, Утары  и М’Коты.

1. Самый понравившийся (самый любимый) момент(ы) в миссии

Понравились презентации, хорошо получился фуршет и пикет тоже был непредсказуемым, ярким и интересным.

2. Самый напряженный момент(ы) в миссии (который заставил больше всего переживать, самый эмоционально-тяжелый)
От разбора тяжёлых моментов воздержусь.

3. Самый яркий и понравившийся не-игроковый персонаж(и) (из всех НПС, включая кадетов)
На самом деле мне понравился отыгрыш многих. Планкс, упомянутый выше, был хорош (это отличный пример нескучного и объёмного положительного персонажа), но внезапно особенно яркое впечатление лично на меня произвели Тар Мари, Кристаль и Хена - своей сложносочинённостью и многослойностью. Понравилась бабушка-судья, но все, кто меня хорошо знают, знают и то, что я в принципе неравнодушна к положительным возрастным персонажам с харизмой ))

4. Самая трудная дилемма(ы) для вашего персонажа
В моём случае для персонажей (именно для персонажей) трудность была не столько в выборе, сколько в готовности к последствиям выбора. Хороший пример - неотыгранная дилемма Утары. То есть в простом игроковом диалоге с автором Артура решение этой дилеммы имело место и его вполне можно считать каноном, но за недостатком времени всё осталось за кадром. Дилемма заключалась в том, следует ли добиваться победы любой ценой, в том числе и дискредитируя Иламу, или же следует до конца сохранять принципы честности и порядочности. Для Утары и Артура (к счастью для обоих) двух мнений быть не могло (конечно, сохранять порядочность), но их выбор сопровождался сознанием того, что для Артура пренебрежение “грязными” методами может обернуться как благом так и бедой. И если Артур при этом рисковал только собой, Утара в случае беды должна была принять на свою совесть все последствия и весь груз вины за осуждение кадета.

5. Что хотелось сыграть, но не получилось (по какой-либо причине)
Очень-очень многое. От перечислений и разбора причин тоже воздержусь. Подумала: одну вещь всё-таки по-любому надо записать себе на будущее: с февраля по май брать тайм-аут, т.к. напряжение и для меня, и для коллег по игре слишком сильное получается.

6. Что хотелось сыграть и получилось ))
Тоже очень многое. Вот тут очень хочется остановиться на паре приятных моментов, например, о развесёлом отыгрыше “дисциплинированный Тенек - развесистый Освальд”, или о зарисовке “девочки говорят о любви” с Самритой, кстати, разговор с Жантарин, по-моему, тоже получился на уровне. Эпизоды М’Коты и Артура очень хотелось отыграть в полном объёме и, спасибо ему, это получилось, кажется именно полностью.
Очень понравилось наблюдать за развитием линии Хены и Тенмы (это когда он забоялся, что поклонница перейдёт в другой лагерь )) ). В общем, если я продолжу перечислять, получится дли-инно!

7. Продолжение каких линий/сюжетов/персонажей/арок хотелось бы увидеть в дальнейшем (или хотя бы узнать за кадром)
Все линии игроков (себя сейчас не имею в виду, говорю о товарищах по игре): думаю, их персонажи достаточно объёмны и интересны, чтобы развиваться и дальше, рассказывая о себе всё новые и новые истории, как в “теле” основной игры, так и в “спин-оффах”.
Также хотелось бы чтобы продолжилось развитие самых ярких НПС. понимаю, что это - трудно и не настаиваю, но если хотя бы редкими штрихами о них будет рассказываться, это будет приятно.

8. Пожелания на следующую миссию
Сейчас трудно с этим определиться, наверное, буду ориентироваться по обстановке, но если брать конкретику, то есть две вещи, которые хотелось бы сыграть, если будет на то желание задействованных в них лиц. Это диалог Тенека с Акритой и диалог Утары с Иламой после суда. С Тенеком всё понятно, а про Утару поясню: ещё после первого поста про появление Иламы на трибуне обвинителя, возникло желание сделать 2 вещи - собрать кадетов и прочистить им мозги на тему, что такое обвинитель и зачем он нужен, и подойти к Иламе после суда, чтобы сказать ей спасибо за тяжёлую роль, которую она на себя приняла (эмоции во время суда эмоциями, а правда правдой!). Из-за недостатка времени обращение к кадетам вышло фрагментарным и скомканным, а диалога с Иламой и вовсе не было, а его всё же хотелось бы, если конечно, ей самой эта идея не претит.


– Погасите огонь!
– Как?
– Думайте! Погасите пламя в своих мыслях!
_
Капитан Пикард и рядовой; 1:6 «Куда не ступала нога человека»
Offline  
Страниц: [1]
Перейти в:  


MySQL PHP Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006-2008, Simple Machines XHTML 1.0 CSS