* * * * * * * * *
DS9 - The New Team
DS9 - The New Team
21 Сентября 2017, 11:32:54 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости: 02 cентября 2384 года, утро
Страниц: 1 2 [3] 4 5 6 7 8 ... 10
 21 
 : 06 Сентября 2017, 16:55:06 
Автор Мори Джанир - Последний ответ от Илама Толан
02 сентября 2384 г., утро
Станция ДС9, тюремная камера


...Когда четверо СБшников вывели глинна Иламу Толан из каюты коммандера Мори, она не сопротивлялась. Федераты наставили на нее свои фазеры со всех сторон, как будто она в любой момент могла сбежать или превратиться во что-то огромное и ужасное и начать убивать всех на своем пути, но кардассианка была будто ослеплена всем произошедшим.
В офис СБ ее телепортировали. Обычно такими перемещениями “из точки в точку” на ДС9 не злоупотребляли, предпочитая бегать по коридорам как в старые добрые времена, но произошедшее не было обычным. На Променаде сейчас беспечно веселились сотни людей, отмечая окончания первой Баджорской регаты, и появление мрачной процессии с кардассианкой в наручниках произвело бы эффект разорвавшейся бомбы. Никто не должен был знать о том, что произошло.
Ее охранники почти не разговаривали между собой, и тем более - с ней. Они делали все быстро и профессионально - захват в кольцо, наручники, телепортация, эскорт в одну из свободных камер - но как-то на автомате, будто их рефлексы работали, но они находились в состоянии шока. Да, наверное, так и было. Наверное, они знали, что делать, оставшись без начальства, и были способны на самоорганизацию, но никто из не был по-настоящему готов к тому, что их коммандер лежала на полу каюты с дырой в груди.
Возможно, поэтому Иламу Толан оставили в камере в одиночестве до утра.

Толан не знала, сколько прошло времени – может быть, минута, а может и несколько часов. Она сидела на койке в тюрьме, глядя прямо перед собой и старалась ни о чем не думать. Это было неожиданно легко – разум словно сам ограждался от всего произошедшего и не возвращался к убийству коммандера Мори. Может быть, это вообще другой человек нажал на спуск, а вовсе не Илама Толан? Может быть, ее там не было, и все это ей приснилось?
Только от одной навязчивой мысли никак не удавалось отделаться: что, если Джарин ее все же перехитрит? Что, если он придет за ней? Или, может быть, он уже все понял и улетел со станции? Здесь, в камере, Толан не могла этого узнать, и эта неизвестность разрывала ее изнутри. Или это был вчерашний яд? Действие выданного Джарином стимулятора уменьшалось, и женщина чувствовала, как к ней возвращается слабость и боль. Может быть, ничего страшного не случится, если она просто откинется на спину и прикроет глаза? Она не будет спать, разве что совсем немного…

- ...Просыпайтесь! - Толан грубо выдернул из сна мужской голос.
Кроме окрика она услышала удар и, вздрогнув, открыла глаза. Глинн (а может и не глинн уже) Толан все еще была одна в тюремной камере. Силовое поле вместо одной стены было почти не видно, только легкое мерцание, если смотреть на него краем глаза.
За полем стоял мужчина, которого она раньше никогда не видела - землянин, в федеральной форме лейтенант-коммандера с желтым воротником, у него было обветренное квадратное лицо и короткие пшеничные волосы. Мелкие морщинки возле рта и глаз были скорее свойственны человеку, который много улыбается, но сейчас лицо землянина выражало ярость. Но в этом не было ничего необычного при данных обстоятельствах, не так ли? Он потирал костяшки пальцев левой руки, судя по всему, именно этим кулаком он только что ударил в стену, чтобы разбудить Иламу Толан.
За спиной лейтенант-коммандера стояла лейтенант Т’Мир. Она все еще была вооружена.
-Я должен знать, почему вы это сделали, черт побери! - воскликнул землянин, - Мы доверяли вам, а вы..!
-Следите за вашим тоном, мистер Джонсон, - спокойно произнесла Т’Мир, - Мы пока не хотим, чтобы новости стали публичными и началась паника.
Мужчина тяжело задышал. Было видно, что спокойствие в этой ситуации дается ему нелегко.
Илама вздрогнула и открыла глаза: полсекунды потребовалось, чтобы понять, что происходит и где она находится. Чувствовала она себя как с самого худшего похмелья, а громкий голос землянина взрывал черепную коробку изнутри. Но ее самочувствие его совершенно не касалось – она очень долго ждала, чтобы кто-нибудь пришел. Едва ли ее стражники даже могли представить, как сильно она этого ждала.
- Вы мне доверяли, а я убила командующую станцией, - негромко закончила за землянина женщина. – И теперь вы хотите узнать, почему.
Она медленно встала и подошла к силовому полю.
- Я расскажу вам все, если вы обеспечите мою безопасность, - проговорила кардассианка, вплотную подходя к невидимой преграде.
-Что вы имеете в виду? - брякнул лейтенант-коммандер Джонсон, - Вы в камере, и мы не собираемся вас пытать и бить, если вы об этом. Все-таки мы - Федерация, даже когда наступают черные времена! - он гордо поднял героический квадратный подбородок, - Но за то, что вы сделали, вы понесете наказание, которое заслуживаете.
-Да-да, я и не сомневаюсь, вы же Федерация, - вымученно улыбнулась Толан. – И в наказании тоже. Думаю, вам станет понятно, о чем я говорю, когда я скажу, кто приказал мне совершить убийство. Этот человек сейчас на станции, и его имя – гал Джарин Дохиил.
Илама сама не ожидала, что это будет так просто сказать. Гал Джарин Дохиил. Заказчик. Убийца. Шантажист. Пусть это больше не будет ее тайной.
-Он? Приказал вам? Господин посол - человек с безупречной репутацией, иначе его не назначили бы на эту должность! - возмутился Джонсон.
Кардассианка посмотрела на стоящую за спиной мужчины вулканку – пожалуй, это даже хорошо, что он пришел не один. Ей нужны были свидетели.
- Гал Дохиил продумал план убийства коммандера Мори с целью спровоцировать международный скандал, - блеклым голосом проговорила Толан, глядя в одну точку где-то позади Джонсона. – Для этого он выдал мне ромуланский дизраптор и устройство телепортации, которое не сработало на обратное перемещение. 
-И вы можете это чем-то доказать? - подозрительно нахмурился землянин.
- Нет, - ответила Толан после долгой паузы. – Он хорошо себя обезопасил и не оставил прямых улик. Но у меня есть косвенные доказательства его вины в других преступлениях, которые помогут вам убедиться, что его репутация не так безупречна.
Почувствовав, что ей становится сложно стоять, женщина прислонилась спиной к дверному косяку и застыла в паре сантиметров от силового поля.
-Говорите, - торопливо потребовал Джонсон, - Но если окажется, что вы оговорили невинного человека…
-Вам требуется медицинская помощь? - спросила вулканка, заметив состояние Толан.
- Нет, - Толан слишком поспешно ответила вулканке и перевела взгляд на Джонсона. – Гал Джарин Дохиил состоит в некой секретной организации на Кардассии, которая выступает оппозицией действующему правительству. Насколько я смогла понять, их цель – усилить позиции Кардассии во внешней политике, и для этого они идут… на разные методы. Включая убийство командующей федеральной станции, на которой размещен международный проект, - она перевела дыхание и сделала паузу, собираясь с мыслями. – Мне также стало известно, что он причастен как минимум к двум убийствам, но и здесь у меня нет прямых улик.
 -У вас ни о чем нет прямых улик, - отрезал Джонсон, - Поэтому я не понимаю, почему мы должны это выслушивать...
-Расскажите об этих убийствах, - ровно произнесла вулканка.
Толан внимательно посмотрела на Т’Мир и кивнула.
- Предыдущий капитан корабля «Виетор» - Алкет Малор – погиб при невыясненных обстоятельствах во время рутинной высадки на одной из необитаемых планет в Кардассианском союзе. Джарина Дохиила назначили капитаном сразу после его смерти, а расследование было очень спешным и поверхностным. Наверное, вы знаете, как это не типично для кардассианцев. Я смогла узнать, что в момент убийства около капитана корабля произошла двойная телепортация – это напомнило мне о способе убийства коммандера Мори, который придумал Дохиил.
Женщина вновь на некоторое время замолчала, собираясь с мыслями.
- О втором случае гал Дохиил сам случайно обмолвился – это касается трагической смерти его невесты, Гевиллы Русат. По официальной версии она отравилась орехами кава… И сначала я поверила в эту историю, но что-то в ней меня смутило. Сегодня ночью я связалась с отцом Гевиллы – чиновником Русатом, - и он рассказал мне кое-что интересное. Например, что и другие его дети погибли при странных обстоятельствах, а за два дня до смерти Гевилла собиралась домой, чтобы сообщить ему что-то важное, - губы Толан сложились в быструю улыбку. – Он уже давно подозревал гала Дохиила и собирал информацию о нем, в том числе именно он сообщил мне о той тайной телепортации перед смертью Малора.
Кардассианка сделала глубокий вдох, точно этот рассказ лишил ее последних сил, и выжидательно посмотрела на федеральных офицеров.
-Чиновник Русат, - повторила Т’Мир, будто впечатывая это имя в свою память, - У вас есть еще какие-то следы этой информации? Люди, с которыми вы говорили? Записи? Компьютерные логи?
-Что-то, что может подтвердить, что вы только что не выдумали все это, - подхватил мужчина, поняв, куда клонит Т’Мир.
- Вы можете проследить несколько зашифрованных сообщений, которые вчера ночью были отправлены со станции, - ответила Толан. -  Одно из них было послано с терминала коммандера Мори легату Толану – с предупреждением о том, что гал Дохиил сделал с… с его племянницей. Источник второго сообщения вы, вероятно, не сможете определить сразу – мой терминал был под наблюдением, и мне пришлось использовать обходные методы. Это была подпространственная связь с Даврасом Русатом на Кардассии-Прайм. Думаю, он сам сможет все подтвердить.
-Мы все проверим, можете не сомневаться! - пригрозил Джонсон, - Мы докопаемся до всей вашей лжи!
-Однако, можете не сомневаться, что ваше содержание в заключении будет этичным, - пообещала Т’Мир, - Вы хотите сделать еще какое-то заявление?
Толан задумчиво посмотрела на вулканку.
- Гал Дохиил шантажировал меня и грозил уничтожить мою семью, - тихо проговорила она, отводя взгляд. – Именно поэтому я просила вас обеспечить мою безопасность. Теперь я прошу вас быть очень аккуратными с Дохиилом, чтобы он не успел осуществить свою угрозу.
Женщина оторвалась от стены и сделала несколько шагов в сторону кушетки, а затем обернулась к офицерам.
- Моим кадетам уже сообщили о том, что я убила коммандера?
-Мы сделаем официальное заявление о произошедшем сегодня, в 12:00, - ответила Т’Мир, - Вашим кадетам сообщат.
Толан побледнела – на самом деле, она и так выглядела сейчас весьма посредственно, так что разницы почти не было заметно, - и сдавленно кивнула, после чего молча уселась на кушетку и отвернулась. 
 Она услышала, как оставшиеся за спиной федераты вышли.
__________
С Т'Мир и Джонсоном

 22 
 : 05 Сентября 2017, 11:50:12 
Автор Мори Джанир - Последний ответ от Илама Толан
Предупреждаю, что буду отсутствовать в игре с 17 по 29 сентября (2 недели) - буду лишь изредка проверять файл и - скорее всего - не смогу ничего писать.
Кто хочет что-то сыграть с моими персонажами - либо мы делаем это до моего отпуска, либо ждем две недели.
Большая просьба далеко без меня не убегать и ждать на важных игровых моментах.

 23 
 : 05 Сентября 2017, 10:14:04 
Автор Мори Джанир - Последний ответ от Акрита ш’Лечир
1.   Самый понравившийся (самый любимый) момент(ы) в миссии [в целом]
Сложно выделить какой-то один момент. Многое понравилось, вдохновило, впечатлило. И потом, не обязательно ведь любимый момент – это самое веселое и радостное? Мне как игроку были очень важны и ценны некоторые моменты, которые не очень радостные… Но они очень важные, по смыслу, по истории и для жизни. И за это я люблю нашу игру.
Если конкретнее… Понравилось, когда мы пришли к Планксу просить за Квинтилию, а она оказалась там Улыбающийся Понравились задания на Джераддо и в монастыре, очень интересно было! Еще мне действительно понравились "Поющие Льды". Да, и паук тоже) И замечательные, очень сильные ходы Ракара и Артура в конце. И интрига на станции. И разговор Делас и Квинтилии на Джераддо.
 
2.   Самый любимый момент для вашего персонажа
Когда Квинтилия согласилась с нами остаться и потом участвовать в регате Улыбающийся Вот ну правда, Акриту это очень обрадовало.
И да, маневр, конечно, тоже понравился. Спасибо мастеру за то, что удалось его реализовать!

3.   Самый напряженный момент(ы) в миссии (который заставил больше всего переживать, самый эмоциональный)
Разбирательство с «Примой» в монастыре и после. И интрига на станции тоже, разумеется. Это для меня-игрока. А для Акриты, конечно, маневр.)

4.   Самый яркий и понравившийся не-игроковый персонаж(и) (из всех НПС, включая кадетов)
Планкс интересует по-прежнему. Несмотря на противоречивые впечатления о нем и его группе, как личность он очень интересен. Хочется, чтобы еще где-нибудь появился. Кардассианский доктор тоже интересен, и что у них там с Тенмой, а то я вообще не в курсе предыстории (вроде что-то было в предыдущих эпизодах про это?) Насчет «Фениксов»: хотя Акрита в данный момент их сильно недолюбливает и видеть не хочет, мне как игроку они кажутся очень живыми, не до конца раскрытыми и потому интересными, и совсем не такими негодяями, какими кажутся Акрите.
И "Поющие Льды" понравились.

5.   Самая трудная дилемма(ы) для вашего персонажа
Первая дилемма была в общем-то успешно решена: доверять ли Ракару. Наверное, она отчасти выглядела надуманной, потому что по сути и была таковой, но для Акриты не все было так просто. Вторая дилемма еще даже не начала решаться: как относиться к команде «Примы». Чувствую, будет еще немало терзаний, сложностей и ошибок по данному поводу, если эта линия продолжится.

6.   Что бы вы сыграли по-другому/исправили
Не знаю… Вроде все получилось неплохо, вряд ли я смогла бы лучше. На самом деле завершение, то, что после маневра, личный ход в голокомнате – мне представлялся как-то по-другому, более ярко, сильно, с большим смыслом и вообще. Но что-то как-то не сложилось, вышло то что вышло, как-то блекло и тут только моя вина, не умею вставлять нужные мысли в нужный момент и в нужной форме.

7.   Продолжение каких линий/сюжетов/персонажей/арок хотелось бы увидеть в дальнейшем (или хотя бы узнать за кадром)
Во-первых, конечно, продолжения истории с Мори, Иламой и Джарином. Верю в то, что там хорошо кончится, но жутко интересно, как! Улыбающийся
Очень хотелось бы, чтобы Квинтилия почувствовала себя полноценным членом команды, чтобы мы подружились и  помогли ей восстановиться в Академии. Хочется, чтобы у Освальда и Самриты все было хорошо.) Да в целом продолжение всего – будет очень интересно!

8.   Пожелания на следующую миссию [в целом]
Чтобы и Мори выжила, и Илама спаслась из лап Дохииила. Про Квинтилию то, что выше… ну и может она все же узнает и оценит Ракара? Просто надежда, ну вдруг.

9.   Пожелания на следующую миссию [для вашего персонажа]
Вот не знаю пока Улыбающийся В зависимости от того, что будет происходить вокруг. В складывающихся обстоятельствах буду участвовать, как пойдет) А чего-то специального… наверное, пока нет, это мне самой надо придумать в первую очередь, какие стороны характера или прошлого хотелось бы раскрыть и в какую сторону. Еще не созрела. Участвовать во всем конечно хочется, но пока на общих основаниях.

 24 
 : 04 Сентября 2017, 19:46:31 
Автор Мори Джанир - Последний ответ от Освальд Макдауэлл
Освальд и Джарин

1.   Самый понравившийся (самый любимый) момент(ы) в миссии [в целом]
Нет любимых моментов - мне вся миссия понравилась, от начала и до конца.

2.   Самый любимый момент для вашего персонажа
Их слишком много. Наверное, Джарину больше всего понравилось мучить Иламу и получать своё заслуженное (как он считал) в начале. Освальду понравились моменты, где команда действовала, как единое целое, и он занимал своё место в ней, но, при этом, ему не очень понравилось командовать вообще (об этом планирую написать в следующей миссии).

3.   Самый напряженный момент(ы) в миссии (который заставил больше всего переживать, самый эмоциональный)
У Джарина был ровно один напряжённый момент - когда Илама с собой попыталась покончить, а у Освальда всё с точностью до наоборот - вся миссия была одним большим напряжённым моментом. Пожалуй, сильнее всего из этого выделялась новость про беременность Самриты.

4.   Самый яркий и понравившийся не-игроковый персонаж(и) (из всех НПС, включая кадетов)
Все понравились: и капитан Кон, и прилар Паку, и Дженни, и команда “Примы”.

5.   Самая трудная дилемма(ы) для вашего персонажа
У Джарина особо трудных дилемм не было, а у Освальда их было слишком много, потому что постоянно приходилось принимать решения и нести за них ответственность.

6.   Что бы вы сыграли по-другому/исправили
Я бы меньше торопился, особенно по пятницам или когда самочувствие подводило и мешало сосредоточиться на игре - я в такие моменты нещадно тупил.

7.   Продолжение каких линий/сюжетов/персонажей/арок хотелось бы увидеть в дальнейшем (или хотя бы узнать за кадром)
8.   Пожелания на следующую миссию [в целом]
9.   Пожелания на следующую миссию [для вашего персонажа]

Следующая миссия будет для меня последней, я хочу закрыть все свои линии и красиво, а самое главное, логично и правдоподобно завершить истории своих персонажей - это единственное желание. Просить о чём-то, в этой связи, считаю неприемлемым.

 25 
 : 04 Сентября 2017, 17:21:32 
Автор Мори Джанир - Последний ответ от Мори Джанир
Участники проекта “Альфа” вернулись на станцию ДС9 после завершения регаты с загадками по Баджорской системе. Несмотря на то, что им не удалось формально победить, они сумели достичь целей своего участия и продемонстрировали всему Квадранту беспрецедентный пример межвидового сотрудничества и взаимодействия.
Хватит ли этого, чтобы раз и навсегда отвести от проекта угрозу закрытия? Что произошло на станции в отсутствие кадетов? Кто покинет станцию и с кем придется попрощаться? Что ждет координатора Иламу Толан после убийства коммандера Мори Джанир? Кем на самом деле является кардассианский гил Джез Тенма?

 26 
 : 04 Сентября 2017, 13:58:49 
Автор Мори Джанир - Последний ответ от Тенек
Тенек, Утара, М’Кота
 
1.   Самый понравившийся (самый любимый) момент(ы) в миссии [в целом]
 
Если говорить о том, в чём пришлось участвовать, то это посещение баджорской луны «Анадырём», загадки монахов, особенно про баджорского повстанца (потому что это – целый мини-детектив), момент после манёвра, когда всем было хорошо – очень хорошо, что Акрита придумала для нас эту штуку! Мне понравилось намерение Ракара в начале полёта создать более человечную атмосферу – это была сложная задача, но, я думаю, он старался не зря. А, да! Ещё момент с «форсажем Макдауэлла» получился очень прикольным!
 
Если говорить о моментах без моего участия, то интрига, сыгранная на станции в отсутствии кадетов, получилась очень сильной, трагичной и волнующей.
 
 
2.   Самый любимый момент для вашего персонажа
 
Мне кажется, было сыграно много интересного и ценного. Понравилось как сработалась команда «Анадыря», и я рада, что получились разговоры Тенека с Квинтилией и Самритой. В первом случае был сделан шаг как просто к взаимодействию с Квинтилией, так и к разгадке её практически детективного прошлого. Во втором случае не рискну утверждать, что Самрите захочется отыгрывать подробно её визиты к доктору, но разговор показался мне очень хорошим и работающим на будущее. А ещё после разговора Тенека позвали на вечеринку Улыбающийся
 
М’Кота получила много хороших впечатлений и в своей личной жизни, и в приключениях на регате. Не всё было просто, но оно того стоило. Так что сейчас она очень счастлива и настроена оптимистично.
 
 
3.   Самый напряженный момент(ы) в миссии (который заставил больше всего переживать, самый эмоциональный)
 
Без-ус-лов-но всё, что связано с интригой Джарина, Иламы и Мори, а если внутри этой ветки – то самый последний пост эпизода.
 
 
4.   Самый яркий и понравившийся не-игроковый персонаж(и) (из всех НПС, включая кадетов)
 
Мне кажется, все НПС были на высоте. Оговорюсь, что «Фениксов» мне сложно воспринимать как не-игроковых персонажей, но если говорить специально про них, то они вышли очень колоритными, разными, но уж слишком... идеально солидарными между собой. А ведь неидеальное согласие могло бы их раскрыть чуточку больше.
 
 
5.   Самая трудная дилемма(ы) для вашего персонажа
 
Тенек: оставить «Фениксов» ждать катер техпомощи, или брать с собой.
 
М’Кота: в этот раз не мучилась особенно дилеммами, но ей было трудно решиться на разговор с девушками перед регатой и, несмотря на браваду, очень непросто держать с Артуром дружескую дистанцию, не навязываясь ему и не отталкивая его.
 
Утара: была практически всё время за кадром, так что так и осталась в счастливом неведении относительно самых больших трудностей эпизода.
 
 
6.   Что бы вы сыграли по-другому/исправили
Что удивительно, ничего. В миссии было немало разного рода сложностей, но путь к звёздам, как известно лежит через тернии.
 
 
7.   Продолжение каких линий/сюжетов/персонажей/арок хотелось бы увидеть в дальнейшем (или хотя бы узнать за кадром)
 
Про самую серьёзную интригу сюжета не пишу, т.к. если про неё ничего не скажут, я сильно удивлюсь Улыбающийся Поэтому задаюсь следующими по значимости вопросами:
– чем больна Делас и удастся ли её спасти; хотелось бы, чтобы удалось.
– что получится из нашего разговора с «Фениксами» и Планксом? Если он не будет играться, хотелось бы хотя бы узнать результат.
+ Плюс всё начатое с другими персонажами в предыдущих миссиях.
 
8.   Пожелания на следующую миссию [в целом]
Спасите Мори!!!
Да, это нагло, но это именно то, что я чувствую.
 
9.   Пожелания на следующую миссию [для вашего персонажа]
 
Хочется позитива. Хочется развить начатые линии общения и добавить недостающие. Хочется слетать с Освальдом и другими желающими на «космическое кладбище кораблей». Вообще, хочется много всего, но, конечно, это зависит от уместности этого «всего» в контексте будущей серии.
(Тут всё неконкретно, но я ещё не оформила всё, что в разное время приходило в голову в письменном виде; как наваяю – брошу в общий файл... ну или куда предложат)

 27 
 : 04 Сентября 2017, 10:46:02 
Автор Мори Джанир - Последний ответ от Ракар
1.   Самый понравившийся (самый любимый) момент(ы) в миссии [в целом]
Что-то одно сложно выделить, мне понравился сюжет в целом, как история из мира Трека. И эта история требует продолжения.
Отдельные понравившиеся моменты:
Понравилось как мы ходили к Планксу просить за Квинтилию, понравилось, что Ракара позвали тоже и он участвовал, хотя не надеялся на то, что это удасться.
Понравилось крушение катеров, действия экипажа.
Описание Бэйджора и долины Кендра.
Понравился монастырь и загадки, понравился их философский смысл.
Понравилось продолжение линии адмирала Солока, на самом деле это понравилось еще и их прошлых эпизодов, всех, где он был, и приятно было видеть его снова.
Понравилось наше принятие решения сойти с дистанции ради "Анадыря".
Понравились все драки и экшены, они мне всегда нравились, во всех наших эпизодах со всеми участниками.
Понравилась линия паука и имя, которое ему придумали.
Понравилось, что все всегда решают секунды.
Вообще, многое понравилось на самом деле, громаднейшая куча мелочей. Голорамка с Планксом понравилась вообще вне категорий.
Порыв Иламы Толан в сторону Ракара был ну вообще… нет слов. Очень понравилось.
Из позапрошлой миссии как мы отбивали Квинтилию от зеленого и наусиканца и после этого уговаривали саму Квинтилию - вот это было вообще прямо УХ!
Беседа Квинтилии с Тенеком понравилась мне, хоть я ее и не слышал. Ну, как автору понравилась.
И самое важное то, что мне понравилось, то, что обычно называют идеей и концепцией – то, что мы осуществили маневр, чем доказали возможность нашего единства, способность взять и сделать кое-что важное вместе, одним фронтом. Несмотря на все локальные и внутренние в том числе разногласия по поводу победы в регате и цели – мы все равно фактически осуществили основную идею проекта.
Артуру очень понравилось на Джеррадо, все приключение в бункере, и с пауком.
3.   Самый напряженный момент(ы) в миссии (который заставил больше всего переживать, самый эмоциональный)
Раскрытие настоящей сути "Фениксов", их действий, их диверсии, всего того, что сделала Делас с "Анадырем" и "Амазонкой". В монастыре "Дакин" это было.
Последнее действие Илама и Мори.
Разговор с Квинтилией в коридоре у ее каюты.

4.   Самый яркий и понравившийся не-игроковый персонаж(и) (из всех НПС, включая кадетов)
На самом деле все хороши, все раскрыты, трудно выделить кого-то одного. В моем рейтинге лидирует Планкс, и прилар Паку понравился. В моем рейтинге по всем параметрам побеждает Планкс.
Персонаж Делас тоже хорошо проработан.

Почему понравился Планкс:
Планкс в первую очередь понравился своим характером и глубокой внутренней сутью. За его внешним обликом и неловкостью некоторых движений скрывается то, о чем хочется узнать больше. Своей увлеченностью, своим пониманием истории, каждым своим движением, манерой говорить, идеологической твердостью, трогательной непосредственностью, хипстерским нарядом вне службы и прической врастопырку, и кроме того, чувствуется, что наступит ахтунг, и это будет классный офицер ЗФ. И его прошлое тоже, что привело в лечебницу на Бетазеде.
Это такой НПС, которого хочется видеть одним из главных героев сериала, для меня он наравне с Дейтой, Дакс и О'Браеном, примерно.
5.   Самая трудная дилемма(ы) для вашего персонажа
Ракар в истории с "Фениксами" считал, что любой выбор относительно них – преступление, и он до сих пор считает, что "Фениксы" должны понести наказание, но это уже внутреннее дело проекта.
6.   Что бы вы сыграли по-другому/исправили
Ничего, все что сделано – верно.
7.   Продолжение каких линий/сюжетов/персонажей/арок хотелось бы увидеть в дальнейшем (или хотя бы узнать за кадром)
В первую и самую необходимую очередь должна быть уточнена и решена история Илама-Мори.
Очень важно дальнейшее раскрытие всего, что касается Квинтилии.
Хочется развития судьбы Самриты, и все про нее.
Еще – хочется знать о том, что будет с Тенмой.
Еще – хочется, чтобы Джарин ответил за все действия.
История Иламы Толан.
Спасти коммандера Мори.
Найти лекарство от болезни Делас.
Поступок "Фениксов" должен логические завершится совместно определенным наказанием.
Принципиально решить между Ракаром, Самритой и Освальдом ту вещь, которая возникла между нами в финале на втором этаже Променада.
8.   Пожелания на следующую миссию [в целом]
Отыграть все сюжетные арки, описанные в пункте 7
9.   Пожелания на следующую миссию [для вашего персонажа]
Играть активную роль в проекте, принимать участие в историях персонажей.

 28 
 : 04 Сентября 2017, 10:09:14 
Автор Мори Джанир - Последний ответ от Илама Толан
1.       Самый понравившийся (самый любимый) момент(ы) в миссии [в целом]
Их несколько: паук-в-пещере-напал-на-Сэм, крушение «Примы», маневр, убийство Мори
2.       Самый любимый момент для вашего персонажа
Для Самриты – разговор с Освальдом в медотсеке «Анадыря» (с лечением)
Для Иламы – первое проникновение в каюту Мори и разговор с ней
Для Делас – разговор в монастыре Дакин и беседа с Квинтилией и пауком на Джераддо
3.       Самый напряженный момент(ы) в миссии (который заставил больше всего переживать, самый эмоциональный)
Для Самриты – обморок и ссора с М’Котой в начале, открытие ее беременности на регате
Для Иламы – самоубийство
Для Делас – признание в любви
4.       Самый яркий и понравившийся не-игроковый персонаж(и) (из всех НПС, включая кадетов)
Юнок мимими! И капитаном Коном прониклась в конце, захотелось его обнять.
За Делас понравилось играть, хочу еще!
5.       Самая трудная дилемма(ы) для вашего персонажа
Для Самриты – что делать с беременностью, как себя вести с Ракаром и М’Котой
Для Иламы – быть или не быть. Выполнять ли приказ Джарина, что делать с договоренностью с Мори, как ее убить, какой яд лучше пить в это время суток
Для Делас – лететь ли с «Амазонкой», признаваться ли Ракару в чувствах
6.       Что бы вы сыграли по-другому/исправили
Пожалуй, такого нет. Но за Самриту всегда можно играть больше и лучше!
7.       Продолжение каких линий/сюжетов/персонажей/арок хотелось бы увидеть в дальнейшем (или хотя бы узнать за кадром)
- Что станет с «Фениксами» и сильно ли расстроится зайка-Планкс (ну ладно, это не очень интрига вроде…)
- «Мы взяли Квинтилию на поруки и теперь развлекаемся, как можем» - это может быть веселая линия
- Линия Тенмы – тут все понятно, точнее, ничего не понятно и жутко интересно!
- Линия Делас – потому что я сама еще не уверена, чем именно ее завершу
- Что будет с проектом и кадетами, если Иламу арестовали
- Ах да… И что же там у Энн? Улыбающийся
8.   Пожелания на следующую миссию [в целом]
На ближайшую – доразвить все личные линии и отношения, закончить все начатые сюжеты
На потенциальную через-следующую – экшн, приключения, перестрелки, погони, индейцы
9.       Пожелания на следующую миссию [для вашего персонажа]
Для Самриты – поучаствовать везде и во всем, разрешить свою дилемму с отношениями и беременностью. И вообще хочу для нее побольше дилемм.
Для Иламы – собрать себя по кусочкам и что-то с этим сделать. Начать учиться жить заново
Для Делас – закончить ее линию и раскрыть все оставшиеся тайны Улыбающийся Пообщать ее с остальными кадетами.

 29 
 : 04 Сентября 2017, 09:58:44 
Автор Мори Джанир - Последний ответ от Мори Джанир
Сюда можно выложить анкеты, которые персонажи заполняли по итогам миссии 3.4 "В погоне за загадками".



 30 
 : 04 Сентября 2017, 09:53:22 
Автор Мори Джанир - Последний ответ от Мори Джанир
В этот раз не буду заводить новую тему для объявления о новой миссии, продолжим здесь.

Основное обсуждение все еще происходит в общем файле, в котором пишутся ходы и который доступен только игрокам.

Что известно про новую миссию?

Эта миссия будет немного особенной, будет отличаться от предыдущих - в ней будет использован другой подход. В этот раз у нас не будет глобального сюжета, который будет затрагивать всех игроков и чего-то от них требовать (как в прошлый раз была регата, а в позапрошлый - презентации в голо-комнатах). Это будет возможность для всех создать свои собственные локальные сюжетные линии про своих персонажей и отыграть то, что они давно хотели отыграть, но никогда не было времени, потому что отвлекали какие-то важные внешние события.

- основная часть миссии должна будет происходить НА БОРТУ ДС9 (если у кого-то есть кардинально другая идея - это обсуждаемо);
- гарантированно будет две сюжетные линии, к которым желающие смогут присоединиться:
     - история Тенмы
     - история Толан
- каждый может подумать, что он давно хотел сыграть про своего персонажа и сделать это, а также позвать присоединиться других игроков (это может быть приключение\тренировка в голодеке, прибытие на станцию гостя из вашего прошлого, романтическая линия, раскрытие вашей особенности или секрета);
- по игровому времени миссия будет длиться несколько дней;
- ожидается продолжение и развитие начатых личных сюжетных линий, а также завершение некоторых из них.

Страниц: 1 2 [3] 4 5 6 7 8 ... 10

MySQL PHP Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006-2008, Simple Machines XHTML 1.0 CSS